Набор "Чекиста
революционный!"

  • ММГ макет пистолета "Маузер"
  • Картуз ОГПУ, натуральная кожа
  • Футляр массив кедра
  • Купить Подробнее
    Ключница
    Петр I г. Иваново (Россия), ручная работа
  • Багетная рама дуб, стекло, бархат
  • Точные копии монет и наград эпохи Петра I
  • Материал : медь, серебрение, эмаль
  • Купить Подробнее
    Шашка офицерская
    наградная
  • Клинок : сталь 65Г (рессорная)
  • Ножны : деревянные, обтянуты кожей
  • Темляк: натуральная кожа
  • Купить Подробнее
    Модель корабля
    "Америго Веспуччи"
    Esteban Ferrer (Испания)
    Модным и стильным подарком, способным украсить любой интерьер: от роскошного каминного зала или гостиной до строгого офиса, может стать модель парусника, являющегося символом моря, простора и свободы. Купить Подробнее

    График работы
    C 8:00 до 19:00 по телефону
    Через корзину - круглосуточно

     

    В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

    • Шаг 1: Корзина
    • Шаг 2: Контактная информация
    • Шаг 3: Способ доставки и оплаты
    • Шаг 4: Заказ оформлен

    Товары в корзине